пятница, 29 ноября 2013 г.

Исполнитель 5. Last Christmas



   В прошлое рождество
   (перевод с английского)

В прошлое рождество
Я подарил тебе своё сердце
Но прямо на следующий день ты его потеряла
Этот год оградит меня от слёз
И я подарю своё сердце кому-то особенному
Однажды обжегся и дважды унижен
Я держу дистанцию
Но ты всё ещё ловишь мой взгляд
Скажи мне, малышка
Ты узнаёшь меня?
Прошёл всего год
И я не удивлён.
Я сложу конвертик и пошлю тебе записку
Со словами: Я люблю тебя!
Это моё предназначение
Теперь я понял каким идиотом я был
Но если ты поцелуешь меня сейчас
Я знаю ты снова одурачишь меня

В многолюдной комнате
Друзья с уставшими глазами
Я прячусь от тебя
И твоей души изо льда
Мой бог, я думал ты была тем кто доверял мне
А оказалось я был плечом в которое ты выплакалась

С лицом влюблённым, с огнём в сердце
Человек под прицелом, но из-за тебя я разрываюсь на части
Теперь я нашёл настоящую любовь,которую тебе не разделить

С лицом влюблённым, с огнём в сердце
Человек под прицелом, но из-за тебя он разрывается на части
Может быть на следующий год я подарю своё сердце кому-то
Я подарю его кому-то особенному...

Комментариев нет:

Отправить комментарий